Расстройства аутистического спектра отличаются выраженным дефицитом общения, задержкой в механизмах интеллектуального и эмоционального развития, ограничениями в социальном взаимодействии.
Образовательный процесс в дошкольных учреждениях направлен на адаптацию детей с особыми потребностями, но для достижения высоких результатов в момент обучения необходимо использовать специальное оборудование для людей с аутизмом (РАС).
Зачем использовать оборудование для детей с аутизмом?
Специализированное оборудование для обучения и реабилитации детей с нарушениями аутистического спектра представлено функциональными комплексами, учебными материалами, аксессуарами, игровыми элементами.
В зависимости от задач и целей занятия, оборудование для детей с аутизмом классифицируется на следующие категории:
- Причинно-следственные связи (обучающие комплекты);
- Сенсорная система и моторика (тактильные наборы);
- Творческие способности (оборудование для развития фантазии, воображения и изобразительных активностей);
- Коммуникативные возможности (наборы для коллективных игр).
Стандартизированное оборудование для лечения аутизма позволяет грамотно организовать процесс взаимодействия воспитателя с ребенком, страдающим нарушениями моторики, дефектами осознания причинно-наследственных связей и коммуникативного восприятия.